пятница, 22 марта 2013 г.

1 Step \ ^_^/ Азиатская система очищения кожи - ПЕРВЫЙ шаг!


Всем привет!  

Сегодня я продолжу делиться с вами своими секретами ^__^ 

Итак, в предыдущем посте я рассказывала об азиатской системе очищения кожи и обещала рассказать про каждый пункт отдельно. Обещание выполняю, и сегодня вы узнаете о первом пункте - растворение макияжа с помощью гидрофильного масла.


Что же такое гидрофильное мало? И чем же оно так удобно?
Гидрофильное масло – это масло, которое при смешивании с водой чудесным образом превращается в легкое молочко. Гидрофильное мало состоит из растительных и минеральных масел, связующего жиры эмульгатора и полезных добавок. 
При умывании масло смешивается с водой, превращается в эмульсию (жидкое молочко) и все загрязнения легко удаляются с кожи.
У гидрофильного масла очень много плюсов:
- оно мягко очищает кожу
- не нарушает липидного и водного баланса кожи
- увлажняет и ухаживает за кожей
- подходит абсолютно всем типам кожи, в том числе сухой и чувствительной коже, а также коже склонной к аллергии.
На мой взгляд, гидрофильное масло по многим параметрам выигрывает у других средств очищения кожи.


Понятно, что масло очищает кожу от ВВ крема и очищает поры от различных загрязнений, то есть это средство будет находкой для тех, кто подвержен к образованию внутренних прыщей.Кто-то использует специальные средства (ремуверы, мицелярную воду) для очистки глаз и губ. На самом деле гидрофильное масло тоже отлично справляется с этим! При использовании гидрофильного масла старайтесь избегать попадания его в глаза, так как может появиться пелена перед глазами. Это не страшно, но мыть глаза придется все же дольше.Масло отлично снимет макияж с губ и растворит тушь (даже водостойкую), но у меня, к примеру, под глазами всегда остается немного туши, т.к. она все же размазывается при смывании. Это не страшно, так как я после масла использую пенку для умывания.
Хочется предупредить, что масло до конца не смывается и будет лучше, если вы после будете пользоваться пенкой, гелем или кремом для умывания, т.е. 2 ступенью азиатской системы очищения кожи. О ней я расскажу в следующем посте.

Вот теперь вы знаете, что же такое гидрофильное масло и чем же оно так прекрасно и отличается от других средств. А сейчас я вам расскажу об одном моем японском гидрофильном масле – это Kose - Speedy Cleansing Oil Softymo.
Производитель пишет: Гидрофильное масло для экспресс очищения кожи и мгновенного снятия макияжа Kose Softymo Speedy Cleansing Oil подходит для снятия водостойкой туши для ресниц, растворяет bb cream и другой стойкий макияж. Масло питает кожу и регулирует гидро-липидный баланс.

Kose Softymo Speedy Cleansing Oil и мой незаменимый помощник



Этим маслом я пользуюсь уже пол года в каждый день. 
Размер упаковочки и вправду внушительный, аж 230мл.
Масло приятное, аромата я никакого не чувствую. 

Бутылочка удобная с отличным дозатором. 
На умывание мне хватет всего одного пуша, поэтому маслице расходуется очень экономично. 
Фото моего масла ниже. 

Так как маслице у меня упало, то пушер стал немного пропускать, поэтому наклеечка не презентабельного вида.

По консистенции это масло чуть жиже привычного растительного ^__^

Делаем все, как написано в инструкции: выдавливаем маслице на сухие ладошки, наносим его на сухое лицо и шею, и начинаем немного массировать кожу (включая губы и глаза). Далее начинаем его смывать и одновременно продолжать массировать кожу. Маслице превращается в эмульсию и смывается. Далее приступаем ко 2 шагу очищения – пенке для умывания.

 Масло не щиплет глаза, отлично смывает ВВ крем, пудру, румяна, стойкую помаду и даже водостойкую тушь.
Идеально подойдет всем типам кожи, в том числе и проблемной. Кожа после этого масла чистая, увлажненная и сияет здоровьем! 

Масло Softymo Speedy Cleansing Oil от Kose достойно самых высоких оценок! 
Приобрести его и другие гидрофильные масла можно тут

Гидрофильное масло – это средство, которое подойдет любому типу кожи. Оно обладает высокой очищающей способностью и дополнительно ухаживает за вашей кожей!  Оно, несомненно, станет вашим незаменимым другом.


Желаю всем быть красивыми и здоровыми!

С любовью, Kirarin и мой дружок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий